Мифы о ремонте телефонов

Миф 1, "О прошивке телефонов".
Бытует мнение что замена программного обеспечения (прошивка телефонов) решает чуть ли не все проблемы в функционировании мобильного. Попытаемся разобраться.

Телефон "глючит" - прошивка поможет.
Разберемся, что в понимании владельцев телефона есть понятие "глючить" по версии клиентов: не нажимаются некоторые клавиши, либо отображаются не те клавиши, что нажаты. Не корректное изображение на дисплее, картинка рябит, показывает с искажениями, пятнами, "сеточкой" или "паутинкой". Тихий звук при разговоре или звонке, когда собеседника не слышно, либо он не слышит нас. Заведомо исправная симкарта или карта памяти телефоном не обнаруживаются. На практике такие неисправности аппаратные, а не программные, они заменой прошивки не лечатся.

Долгое открытие приложений, мигание подсветки дисплея без изображения при включении аппарата, самопроизвольное отключение телефона сразу после заставки-приветствия, переполненный список текстовых сообщений при фактическом их отсутствии, невозможность отправки или приема смс сообщений при настроенном "смс центре" - вот наиболее вероятные проявления сбоя программного обеспечения, которые лечит "прошивка".

Миф 2,  "Об аккумуляторной батарейке или "Мы сами с усами".
Большой процент владельцев неисправных сотовых телефонов приносят своих любимцев после попытки их запустить самостоятельно путем покупки новых зарядных устройств и аккумуляторных батареек. Раз не заряжается - значит неисправна батарейка, убеждают они сами себя. Не помогло? Тогда и зарядное устройство прикупят. Все еще не включается? Тогда все дело точно в кнопке включения! Если разум берет вверх над самоуверенностью, наконец-то приходит верное решение обратиться в сервис. Правда с неверным диагнозом, потраченными временем и деньгами на ненужные аксессуары.
Если попытки разобраться самостоятельно в премудростях непокорного мобильного не прервались, столкнувшись о стену нехватки технических навыков, тогда в сервис приносят уже не целый аппарат, а его составные части. Здесь и потерянные во время неквалифицированной разборки элементы, поврежденные во время "досмотра" компоненты. Таких клиентов можно узнать по бесформенному полиэтиленовому пакетику в руках, они появляются украдкой от других клиентов.

В большинстве Сервисных центров, благодаря здоровой конкуренции, диагностика неисправности мобильных телефонов бесплатная, возможно стоит доверить сложные работы выполнять техническим специалистам, способным дать гарантию на работу и оценивать рациональность ремонта в целом. Клиент при этом только выигрывает.


Продолжение следует...

xdiler

©2011 kazan-service.ru